В начале было слово

14.08.2011 Категория: Новости компании Просмотров: 210 Комментариев:

2006-2009 

Русскоязычный сегмент интернета тогда только начинал своё активное развитие, поэтому наша деятельность была сосредоточена только в англоязычной его части. Делали свои первые сайты. Серьёзные и не очень, долгоживущие и "однодневки", но все они были объединены общей целью - привлечением максимального количества целевого поискового траффика (привет KlikVip и Umax!).

Информации о том как и что делать было недостаточно и многое приходилось познавать методом проб и ошибок, о систематизации опыта тогда задумываться было просто некогда, нужно было действовать. Результаты действий были самыми разными, от получения огромного потока посетителей на сайты до тотального выпадания всех страниц из выдачи Google. Сам же Google не стоял на месте и вводил все новые алгоритмы, с которыми пришлось подружиться.

Постепенно, начав играть по правилам поисковых систем, используя известные параметры ранжирования, результаты деятельности стали более стабильны и предсказуемы.

2009-2010 г.

Как таковой компании ещё не существовало. Мы просто занимались своим делом, запуская сайты, оказывая услуги по разработке, продвижению сайтов и работе с текстами. Были написаны первые технические задания для интернет-магазинов, состоящие примерно из 10 страниц. По одному из такиз ТЗ программистом был разработан небольшой интернет-магазин на базе Wordpress для дальнейшей его оптимизации под поисковые системы.

Позднее данное ТЗ использовалось и для других сайтов, с дополнениями и уточнениями, именно оно легло в основу документа, который совершенствовался вместе с развитием интернета и нашей компетенции. 

2010-2011г.

Наши наработки в области написания текстов позволяют создавать для клиентов по 80 000 символов оптимизированных текстов в день. Данные тексты после размещения на сайтах приводят от 1 целевого посетителя в сутки на каждую посадочную страницу.

Оставить комментарий