Сбор и систематизация информации

Оперативный доступ к ресурсам, структурирование данных и систематизация информации являются отличительными чертами эффективного бизнеса. Автоматизация и оптимизация бизнес процессов требуют постоянного сбора и структурирования информации. Такая процедура способствует повышению доходности предприятия, упрощает ход основополагающих бизнес процессов и легко обнаруживает узкие места в работе фирмы. Наша компания предлагает свои услуги по сбору первичной информации, анализу и обработке имеющихся данных.

Сбор информации

Анализ данных всегда начинается со сбора первичной информации. Это ключевой пункт, от которого зависит простота процессов обработки и интерпретации окончательных результатов. Сотрудники нашей компании собирают данные по четкой схеме, определенной в зависимости от специфики предприятия, цели исследования и характеристик источников.

Преимущества сбора информации

Проведение исследования позволяет получить объективные выводы, основанные на реальных фактах. Изучение потребностей потребителя, его предпочтений и мотивации помогает ответить на вопрос о том, каким должен быть конечный продукт или услуга.

Осуществляя сбор первичной информации, работники нашей фирмы преследуют две основные цели:

  • гарантия спроса на конечный продукт благодаря подробному изучению мотивации потребителя и анализу его потребностей;
  • повышение качества продукта или услуги, эффективное удовлетворение покупателя и вывод предприятия на новый уровень торговли.

В проведении сбора и структурирования информации нуждается каждая фирма. Результаты исследования позволят скорректировать технологию управления, оптимизировать бизнес-процессы и увеличить прибыль.

Определение направлений исследования

Главная задача аналитика состоит в обнаружении способа удовлетворения потребителя с помощью продукта или услуги фирмы заказчика. Для разрешения этого вопроса, специалисты нашей компании выделяют несколько векторов исследования:

  • характеристика среды, внутри которой функционирует предприятие;
  • изучение клиентов, их потребностей;
  • определение конкурентных преимуществ;
  • задание предполагаемых направлений оптимизации.

Сбор и структурирование информации по данным пунктам позволит создать наглядную схему действий, направленную на оптимизацию процессов внутри организации.

Методы сбора первичной информации

Эффективность исследования зависит от качества собранных данных. Для того, чтобы сведения были объективными и достоверными, наши аналитики параллельно используют два метода сбора первичной информации:

  • Анализ письменных источников — изучение тематической литературы, документации и технологий управления компаний конкурентов. Такой тип изучения позволяет получить количественные данные, которые становятся основой для проведения следующего типа исследования.
  • Интервью с потребителем — опрос постоянных клиентов, экспертов и потенциальных покупателей. На этом этапе наши сотрудники получают качественные сведения, которые применяются для построения характеристики целевой аудитории.

Перечисленные методы служат для накопления данных, которые подлежат строгой систематизации и обработки. Составление статистики, выделение основных положений позволяют перейти к непосредственной оптимизации деятельности фирмы.

Систематизация информации

Структурирование информации — основной этап на пути к разработке и внедрению автоматизации производства. Грамотная систематизация данных позволяет оперативно получить результаты, разработать и внедрить новую технологию управления.

Наши аналитики делят задачу систематизации информации на несколько составляющих:

  • разработка методов обнаружения и хранения данных;
  • классификация сведения;
  • описание способов доступа;
  • обработка запросов на доступ к данным.

Структурировать данные значит построить классификацию всех документов и других носителей данных, описать методы доступа и способы получения ответа. На практике существует несколько систем сбора и обработки информации. Наши специалисты выбирают лучшую с точки зрения специфики фирмы и личных пожеланий заказчика.

Виды систем сбора и обработки информации

В повседневной жизни человек использует два основных способа структуризации сведений: научный и эмоциональный. Первый основан на систематическом исследовании данных и формировании вывода путем логических заключений. Эмоциональная обработка сведений субъективна — она основана на чувствах, ощущениях и личном опыте.

На уровне бизнеса и предприятий используют три базовых системы сбора и обработки информации. Каждую из них можно применять по отдельности, или комбинировать с другими.

  • Номинальная структуризация: распределение сведений по неким параметрам, которые присущи каждому источнику. Чаще всего используется при простейшем анализе баз данных и способствует оперативному поиску нужного документа. Элементарным примером является организация документации по названию, последней дате обновления, размеру или формату. Может осуществляться автоматически.
  • Предметная структуризация — распределение сведений по объектам, к которым эти сведения относятся. К примеру, в один раздел помещают данные, связанные с деятельностью отела маркетинга, а в другой — описание работы отдела проектирования. Такое разделение не только ускоряет поиск требуемых сведений, но и сужает круг поиска.
  • Хронологическая систематизация — распределение документации строго по последней дате обновления. Лучше всего подходит для хранения отчетов, приказов или статистических данных прошлых лет. 

Окончательный выбор метода систематизации информации зависит от пожеланий заказчика и его подчиненных. Аналитики нашей компании строго учитывают эти особенности и создают уникальный каталог, удобный для использования в данной фирме.

Анализ маркетинговой информации

Процесс анализа маркетинговой информации необходим для повышения эффективности работы предприятия. Данная процедура является цикличной и начинается с изучения потребностей покупателей в релевантной области. Наши сотрудники делят задачу исследования на несколько подпунктов:

  • определение этапов принятия решения в главных бизнес-процессах предприятия;
  • определение предполагаемых потребностей, которые с наибольшей вероятностью могут возникнуть в будущем;
  • автоматизация накопления первичных данных, что способствует повышению качества вторичных сведений;
  • доведение сделанных выводов до руководства предприятием и заказчика.

Поэтапное исполнение каждой из этих задач позволяет провести качественный анализ маркетинговой информации и сформировать план по оптимизации деятельности предприятия.

Изучение потребностей

Исследование и оценка потребностей предполагаемых потребителей позволяет составить представление об объемах сведений подлежащих анализу. Выделение основной мотивации покупателя позволяет с большей эффективностью реализовывать продукт, повысить его качество и степень удовольствия, которое клиент получает от приобретения товара или услуги. Совокупность этих факторов положительно влияет на объемы продаж и увеличивает доходность предприятия.

Исследование вторничных источников

Изучение первичных и вторичных источников данных наши сотрудники проводят отдельно. Преимущество получения данных из общедоступных источников состоит в дешевизне метода: в случае, если бюджет проекта сильно ограничен, наши аналитики используют сведения вторичных источников для анализа маркетинговой информации. Если же задачи проекта подразумевают непосредственный опрос предполагаемых потребителей, такие данные будут использованы для формирования базы вопросов и обобщения полученных сведений.

Охват первичных источников

Проведение интервью с экспертами в требуемой области или приглашенными покупателями помогает дополнить и уточнить накопленные сведения. Аналитики формируют анкету на базе уже имеющихся данных и применяют результаты интервью для качественного структурирования информации.

Интерпретация результатов

Результаты исследования сотрудники нашей компании предоставят в наглядной форме. Они составят как подробный отчет, описывающий все этапы проведения анализа, так и краткую выжимку, состоящую из рекомендаций по оптимизации бизнес процессов и улучшению качества производимого продукта или услуги.

Формат, в котором будут предоставлены эти результаты, заказчик может выбрать самостоятельно. Чаще всего выводы оформляют в форме таблицы, схемы, подробного текстового списка или презентации.

Сбор и структурирование информации играют важную роль в обеспечении эффективной работы предприятия. Автоматизация доступа к накопленным сведениям, аудит потребностей покупателя и разработка новых предложений по модернизации технологии управления повысят доходность и увеличат конкурентоспособность предприятия.

keyboard_backspace К списку всех услуг
Сбор и систематизация информации
Цена:
по запросу

Оформить заявку

Другие продукты и услуги
Тестировщик удаленно
Тестировщик удаленно
Удаленный специалист по тестированию IT-продуктов: веб сайтов, программного обеспечения, приложений.

Функциональное тестирование приложений
Функциональное тестирование приложений
Тестирование программного обеспечения.

Принцип работы сайтов на примере интернет магазина
Принцип работы сайтов на примере интернет магазина
Закажите разработку интернет магазина.

Юзабилити сайта
Юзабилити сайта
Оптимизировать юзабилити веб-ресурса в 2 клика.

Общие основы построения сайтов
Общие основы построения сайтов
Сайт который выполняет поставленные задачи.