Комплектация
- Страниц в документе: от 15 до 30
- Размер шрифта: 12
- Формат документа: docx, pdf
- Срок разработки: от 2 до 3 дней
- Предоплата: 100%
- Подписание Договора: Да
- Бесплатные Консультации: 1 час
Правильно настроенная таргетированная реклама в социальных сетях позволяет значительно повысить показатель ROI (коэффициент рентабельности бизнеса), привлекая новую целевую аудиторию.
Прежде чем заказать таргетированную рекламу, рационально разработать техническое задание с учетом особенностей рынка бизнеса, потребностей целевой аудитории, подаваемого контента, требований заказчика. Наша компания разработает ТЗ, которое позволит запустить таргетированную рекламу за более короткие сроки, сразу на популярных площадках. Результатом сотрудничества станет экономия бюджета компании, точное соблюдение сроков и эффективный запуск рекламной компании на разных социальных площадках.
Целевое воздействие рекламы — ключевое преимущество target (цель, мишень). Таргет реклама в соцсетях — это эффективный инструмент продвижения вашего бизнеса. Техническое задание может быть разработано под все виды деятельности, включая производство (например, если вы производите товары), online/offline-ритейл, сфера услуг. Кластеризация целевой аудитории осуществляется по интересам и многочисленным показателям пользователей.
Прежде чем заказать таргетированную рекламу в социальных сетях, необходимо поработать над определением целевой аудитории. Вторым этапом станет разработка ТЗ. Готовое техническое задание будет передаваться конечным исполнителям.
ТЗ на таргетированную рекламу позволяет диверсифицировать требования для исполнителей при настройке рекламной компании в разных социальных сетях. В данном случае мы рассматриваем четыре сети:
Стоимость таргетированной рекламы зависит, в первую очередь, от количества выбранных социальных сетей. Выбор делается аналитиками по рекламе и SMM, которые составляют ТЗ (для этого необходимо изучить рекламируемый бизнес и его целевую аудиторию).
Независимо от того, какие целевые виды рекламы по таргету вас интересуют, предварительная разработка технического задания станет ключом к успеху рекламной компании.
Первый этап разработки рекламной компании в социальных сетях — выбор площадок для рекламы и анализ продвигаемого продукта. Нет сомнений, что та или иная социальная сеть имеет разную целевую аудиторию и охват. Поэтому профильный SMM-специалист при разработке технического задания учтет потребности ЦА и выберет оптимальные площадки.
Установка KPI заключается в определении, потенциального количества подписчиков, необходимого объема продаж, заявок, которые должны быть получены через рекламную компанию. Таким образом можно определить стоимость одного клика/перехода еще до запуска таргета.
Таргетированная реклама в Фейсбук и Инстаграм настраивается только через индивидуальный рекламный кабинет. Формат рекламных объявлений: посты в новостной ленте у пользователей. Данные target подбираются на основании данных, указанных в профиле. Таргетированная реклама в Facebook, «Одноклассниках» и Вконтакте настраивается в нескольких форматах (публикации в новостной ленте, рекламные баннеры под меню).
Таргетированная реклама через Инстаграм, Facebook и другие социальные сети может настраиваться не только для страниц на тех же порталах. Рекламные объявления могут переводить пользователя на сторонний сайт, страницу, таким образом происходит внешняя оптимизация сайта.
Если являетесь представителем крупного бизнеса (или занимаетесь SMM-раскруткой нескольких компаний), то рационально применять системы автоматизации: командеры и оптимизаторы. Они предназначены для массового редактирования, углубленной аналитики, управления контентом. Перечисленные помощники необходимы и для эффективного изучения статистики проводимых рекламных компаний.
Несмотря на то, что современные системы автоматизации могут быть платными, стоимость таргетированной рекламы в социальных сетях остается в доступных пределах для малого, среднего и крупного бизнеса.
Таргетированная реклама в Facebook и других социальных сетях может быть автоматизирована посредством таких инструментов, как: MyTarget, Aitarget (для Инстаграм и Фейсбук), Plarin и Hiconversion (для Вконтакте и «Одноклассников»). Конечное решение по применению тех или иных сервисов принимает специалист, на основании плана раскрутки, изложенного в техническом задании.
Прежде чем заказать таргетированную рекламу в соц. сетях, необходимо разобраться в принципах анализа. Аналитика делится на две категории: веб-анализ и анализ социальных сетей. Первый тип предполагает изучение всех данных статистики по посещаемости, охвату аудитории через встроенные счетчики социальных сетей.
А вот анализ социальных сетей направлен на изучение того, что происходит в самих страницах (поведение аудитории, ER, контент). На основании такого вида анализа таргетологи изучают ЦА, определяют качество контента и составляют контент-план на будущее.
Аналитика проводится и перед подготовкой технического задания, и в процессе работы с рекламными компаниями.
Обратитесь к профильным специалистам, чтобы заказать ТЗ по настройке target. Наши менеджеры дадут развернутые консультации обо всех деталях, включая цену на таргетированную рекламу в социальных сетях.
Заказать таргетированную рекламу вы можете в социальных сетях с отбором вашей ЦА по критериям:
Этих данных достаточно, чтобы таргетированная реклама через Инстаграм, Facebook, ВК и «Одноклассники» была эффективной и уже с первых дней запуска принесла новых клиентов.
Настройка таргетированной рекламы в Инстаграм, Facebook, VK и «Одноклассники» по предварительно подготовленному техническому заданию имеет следующие преимущества:
Сотрудничаем преимущественно со странами: Россия, Беларусь, Украина, Казахстан.
Разработка технической документации для онлайн-проектов с учетом индвидуальных потребностей.
Держим под контролем все этапы разработки, от бизнес-аналитики до сдачи проекта подрядчиками.
Написать отзыв