Комплектация
- Страниц в документе: от 15 до 20
- Размер шрифта: 12
- Формат документа: docx, pdf
- Срок разработки: от 2 до 7 дней
- Предоплата: 100%
- Подписание Договора: Да
- Бесплатные Консультации: 1 час
Twitter, как и любая другая социальная сеть, заслуживает внимания предпринимателей и вебмастеров. Платформа предлагает ряд инструментов для эффективного продвижения бизнеса. Причем, продвижение в Твиттер осуществляется и посредством раскрутки Твиттер аккаунта, и внедрением прямой контекстной рекламы на сайте социальной сети.
Бизнес в Твиттере легче продвигать, если он связан с личностью или известным брендом. Ведь формат социальной сети предполагает публикацию постов, новостей, фотографий. При этом вы не сможете общаться с целевой аудиторией через личные сообщения. И Twitter раскрутка уже подразумевает лишь публикацию интересного контента для ЦА, которая может быть заинтересована продуктом. Для конверсии используются прямые ссылки/контакты на интернет-магазин или другие страницы, где пользователи смогут совершить покупку или воспользоваться той или иной услугой.
Все нижеперечисленные примеры – шаблонные, они не дают выдающиеся результаты, мы предлагаем вам специальное техническое задание для продвижения в Твиттер которое будет оптимизировано именно для вашего бизнеса.
Продвижение бизнеса с помощью Твиттер эффективно за счет скопления взрослой и платежеспособной целевой аудитории. Здесь присутствует большинство политиков, публичных лиц, звезд шоу-бизнеса, предпринимателей. Также в социальной сети представлены практически все крупные бренды.
Продвижение Twitter не должно быть скучным и «сухим» - это первое правило для вебмастера. Информационные посты не привлекают ЦА. Стоит изучить то, как осуществляется раскрутка Твиттера у известных лиц и брендов. Например, Илья Варламов (varlamov.ru) активно использует обработку фото для создания саркастических постов, ведущих на полную статью его новостного блока. А официальная страница IKEA в России генерирует продажи в Twitter посредством публикации полезных советов с нотками юмора.
Правильно работать со страницей в социальной сети нужно начинать еще до ее фактического создания. Рационально использовать информативное и качественное техническое задание при оформлении для Твиттера меню, шапки, постов.
Если вы представляете эксперта (или экспертную страницу), то публикуйте укороченные статьи с цепляющим заголовком и ссылками на полный материал с дополнением фото/видео. Если же вы представляете бренд, то используйте юмор и цепляющие посты для своих потребителей. Нередко бизнес использует социальную сеть, как инструмент технической поддержки, объясняя ЦА принципы работы или особенности приобретенного ими товара.
Также можно строить контент-план для возможности получения обратной связи, на желании людей высказаться и получить желаемый, интересный контент.
Самый главный инструмент для начальной работы – это техническое задание (ТЗ), которое вам должен составить специалист по Social Marketing. Для этого вы можете обратиться в компанию TZ Profi, и получить расширенный план по раскрутке, оформлению и ведению страницы.
Если мы используем социальную сеть Twitter для продвижения бизнеса, то рационально применять профессиональные инструменты для анализа статистики. Например, TwitterCounter используется для детального изучения количества посещений, охват каждого поста отдельно, определение наибольшей времени активности. Данные факторы позволяют определить лучшее время для публикаций и их тематику, стилистику. Обычно в течение всего первого месяца активной работы над страницей изучается статистика для того, чтобы сформировать единый курс и контент-план для развития. Соответственно, выводы из статистики формируются на основании первоначального плана и технического задания.
По инструментам можно понять, как Твиттер влияет на продвижение сайта (интернет-магазина, портала). Так как все детали и переходы отслеживаются. Даже предустановленный инструмент статистики страницы в социальной сети эффективен, но научить с ним работать должен опытный SMM-специалист.
Рекламное продвижение страницы детально описывается уже в подготавливаемом техническом задании. Это позволяет заранее спланировать бюджет. План по рекламе составляется маркетологом и SMM-специалистом (самостоятельно лучше это не делать при отсутствии опыта и знаний).
Привлекаются посетители страницы через контекстную рекламу в самой социальной сети, через интеграцию с более крупными «игроками», через прямую рекламу в других профильных пабликах. И важно понимать, что Твиттер – это средство связи, а не площадка для продаж. Именно на этом и строится все продвижение наряду с контент-планом. Поэтому нельзя просто использовать ТЗ для создания страницы, аналогичное тому, что использовалось в Инстаграм или Вконтакте.
Зная, как мы добываем трафик с Твиттера в 2018 и 2019 году, можно прогнозировать потенциальный результат для своей страницы. Обратитесь с консультацией к менеджеру компании и получите план работы с вашей страницей для ее эффективной раскрутки.
Несколько советов:
Подходит социальная сеть Twitter для бизнеса следующих сфер:
Также стоит придерживаться следующих советов при работе со страницей в социальной сети:
Непосредственно для рекламы и ведения используются инструменты:
Помимо времени и общего числа посетителей встроенный или дополнительный инструмент анализа отображает:
Сотрудничаем преимущественно со странами: Россия, Беларусь, Украина, Казахстан.
Разработка технической документации для онлайн-проектов с учетом индвидуальных потребностей.
Держим под контролем все этапы разработки, от бизнес-аналитики до сдачи проекта подрядчиками.
Написать отзыв