Комплектация
- Сроки: от 2 до 7 дней
- Предоплата: 100%
- Подписание Договора: Да
- Бесплатные Консультации: 1 час
Управление репутацией в Интернете – это комплекс мер, направленных на формирование благоприятного мнения у целевой аудитории о бизнесе, сайте или личности. Любой из пользователей может оставить положительный или негативный комментарий, отзыв, мнение о бренде. Потенциальные клиенты заведомо поддаются влиянию различных факторов. Ведь многие перед сотрудничеством вводят в поисковых запросах название бренда с прописью «отзывы».
Это создало предпосылки для развития такого направления в маркетинге, как управление репутацией в Интернете, коротко – SERM. Существует ряд инструментов, которые позволяют выполнить мониторинг упоминаний бренда и разработать стратегию по улучшению мнения пользователей и упоминаний на различных порталах, форумах.
Управление репутацией в сети – это не только работа с отзывами, но и формирование правильного мнения у пользователей относительно вашего продукта, услуги или личности. Это формируется посредством составления правильного контента, синхронизации с социальными сетями, коллаборациями с сервисами. SERM или управление репутацией – это комплексная работа, которую должны проводить специалисты.
Перед тем, как доверить эту работы исполнителям, рационально разработать техническое задание с детальными инструкциями. ТЗ основывается на многочисленных факторах, среди которых сфера деятельности, текущее состояние репутации, присутствие в интернете и многое другое.
Даже если ранее вы не присутствовали в интернете (не имели сайта или страницы в социальных сетях), рационально изменить вектор развития.
Техническое задание на управление онлайн-репутацией это набор четких и комплексных рекомендаций. Специалисты никогда не прибегают к очерняющим методам работы. Поэтому заказчику не стоит волноваться ни за поисковую индексацию сайта, ни за репутацию собственного бренда.
Раскрутка бренда в Интернете начинается с написания интересного и полезного контента. Это должны быть статьи, обзоры на продукты, видеоролики (формат контента зависит от вида предлагаемого продукта или услуги). Упоминания бренда в Интернете исключительно в положительном ключе формирует некую оболочку, которую уже сложно «пробить» заказным негативом. Именно этот этап начинается сразу после анализа и составления плана работы.
Управление репутацией компании в Интернете проводится специалистами разных сфер деятельности. В частности, над формированием контента работают опытные копирайтеры, маркетологи, SEO-оптимизаторы, SMM-специалисты (в социальных сетях). Управление репутацией сайта, личности или бренда осуществляется SERM-специалистами (Search Engine Reputation Management).
Контент создается уникальным, с учетом правил поисковой оптимизации.
SERM или управление репутацией в поисковых системах основывается и на работе с отрицательными откликами. Возникать они могут на основании антирекламы от конкурентов или вследствие естественной реакции на некачественное оказание услуги или недостаточное качество продукта.
SERM или репутация в интернете – это новая ветвь развития бизнеса, который успел столкнуться с отрицательными факторами быстрого масштабирования. Все чаще с такой потребностью сталкиваются и публичные люди, и масштабные компании.
Делая заказ на разработку технического задания, SERM или управление репутацией в сети за основу вы получите поэтапные инструкции от специалистов этой сферы. Никогда не пускайте свою репутацию на самотек. Техническое задание для работы с репутацией это основа для взращивания бренда и управления.
Создание и продвижение бренда невозможно без следующих факторов:
Построение бренда компании в сети строится на следующих фундаментальных факторах:
Именно поэтому создание репутации в интернете является ключевым трендом ближайших лет. И это актуальный вопрос для всех сфер деятельности: сферы услуг, строительства, аренды/продажи недвижимости, ритейла, производства и даже сельского хозяйства.
Работа с репутацией компании в интернете имеет несколько особенностей:
Улучшение репутации в Интернете основано на применении следующих инструментов:
Сотрудничаем преимущественно со странами: Россия, Беларусь, Украина, Казахстан.
Разработка технической документации для онлайн-проектов с учетом индвидуальных потребностей.
Держим под контролем все этапы разработки, от бизнес-аналитики до сдачи проекта подрядчиками.
Написать отзыв