Сотрудничаем преимущественно со странами: Россия, Беларусь, Украина, Казахстан.
Ранжирование – это совокупность алгоритмов подсчета релевантности сайта, от чего зависит его «авторитет» и позиции в поисковой выдачи по конкретным запросам. Поисковые роботы представляют собой искусственный интеллект, который сам развивается и меняет принципы оценки того или иного веб-ресурса.
SEO-шникам и интернет-маркетологам важно понимать факторы ранжирования сайта, чтобы максимально качественно оптимизировать все страницы, которые в свою очередь заработают высокую репутацию перед поисковиками. Вот почему ранжирование сравнивают с респектабельностью.
Однако, в сети ходит множество рассуждений по поводу того, сколько факторов ранжирования у Яндекса и какие бывают факторы ранжирования Гугл. Дело в том, что «правила игры» постоянно меняются, а уследить за всеми изменениями невозможно. Да и не нужно. Так же, как и не нужно изучать факторы в отдельности, поскольку не все имеют весомое значение при анализе страниц.
Поэтому следует избегать заголовков наподобие «ТОП 200 факторов ранжирования Google» или «10 лучших коммерческих факторов ранжирования Яндекс». Никакой специалист не сможет предугадать, как будет сайт оцениваться и продвигаться в интернете. Более того, сами разработчики не до конца понимают всех принципов ранжирования, но выделяют ключевые, которые нужно учитывать при оптимизации сайта.
Речь идет именно о принципах, которые реализовываются за счет совокупности факторов. Именно комплексный подход определяет качество.
Если на сайт постоянно ссылаются другие пользователи, авторы статей или владельцы веб-ресурсов, это говорит о качественном контенте. Регулярная цитируемость сильно влияет на ранжирование, если, конечно, ссылки естественные и релевантные тематики. Часто оптимизаторы пренебрегают этим принципом и стараются взять количеством, что создает заметную спамность.
Напоследок важно упомянуть коммерческие факторы ранжирования сайта, уместные для интернет-магазинов и компаний, продающих свои товары и услуги. Правильное размещение номеров телефона, Email-адресов, карты, цен, кнопок «купить», «позвонить», «написать» подвигает пользователей обратиться к администрации сайта напрямую. Подобная информация должна быть заметной на всех страницах. Большое количество целевых действий говорит о доверии со стороны пользователей, а значит, со стороны роботов.
Заказывайте услугу комплексного продвижения сайта в поисковых системах в компании «TZProfi». Наши специалисты используют все основные факторы ранжирования Яндекс и Google, а также оценивают результат качества ранжирования с помощью специальных метрик: Mean Average Precision, Normalized Discounted Cumulative Gain, Mean Reciprocal Rank, метрики на основе ранговой корреляции и другие.
Вывод: чем больше открытой информации на домене и чем он старше, тем больше доверия.
Задача контента – самым коротким путем подвести пользователя к целевому действию. Веб-страницы должны быть полезными, но одновременно простыми и понятными даже ребенку. Это касается организации всего, что есть на странице: текст, категории, изображения, графические элементы, анимация, кнопки социальных сетей и прочее.
Вывод: внутренние факторы ранжирования оказывают ключевое значение на положительный анализ страниц со стороны поисковых роботов. Обратитесь к сотрудникам компании «TZProfi» и закажите уникальный контент (информационный и продающий), который будет полностью отвечать всем принципам контентного ранжирования.
Ссылки должны быть качественными, о чем свидетельствуют следующие факторы внешнего ранжирования:
Вывод: чем ценнее контент на странице, тем чаще его будут цитировать. Чем авторитетнее и рейтинговые ссылающиеся ресурсы, тем больше поводов назвать ваш сайт первоисточником. В итоге – больше доверие поисковых машин и лучшее ранжирование.
P.S. Чрезмерное цитирование сомнительными или мошенническими порталами игнорируется поисковиками. Об этом факте волноваться не приходится. Ура!
Вывод: необходимо тщательно продумать структуру сайта и выдавать исключительно качественный контент, чтобы удержать посетителя и заставить его сделать целевое действие. В этом случае 5-минутное чтение статьи уже благоприятно сказывается на ранжировании.
Сотрудничаем преимущественно со странами: Россия, Беларусь, Украина, Казахстан.
Разработка технической документации для онлайн-проектов с учетом индвидуальных потребностей.
Держим под контролем все этапы разработки, от бизнес-аналитики до сдачи проекта подрядчиками.
Комментарии ()