Как увеличить конверсию сайта

Конверсия — один из объективных параметров оценки эффективности сайта. Это значение отражает процентное соотношение пользователей, выполнивших целевое действие, к общему числу посетителей веб страницы. Чем выше показатель конверсии, тем большую пользу приносит предприятию личная страница в интернете. Специалисты нашей компании оптимизируют сайт таким образом, чтобы в результате получить естественное увеличение конверсии сайта до необходимых заказчику показателей.

Как определить конверсию сайта

Прежде чем приступить к повышению конверсии сайта, специалисты уделяют внимание изучению поведения пользователей на веб страницы. Анализ ситуации позволяет не только определить численный показатель, но и выявить его причины. Статистический анализ проводится с помощью нескольких сервисов:

  • Отчет «визуализация последовательностей» разделяет поведения пользователя на веб странице на несколько этапов. С помощью этих данных легко определить, на какой стадии посетитель покидает сайт, так и не совершив целевого действия.
  • Показатели по браузерам, операционным системам и видам устройств. Данная статистика предоставляет информацию о том, как отличается показатель конверсии в зависимости от программного и технического обеспечения пользователей.
  • Отчет по уходам со страницы лендинга. Позволяет оценить эффективность рекламной компании, участия в партнерской программе и других методов, используемых для привлечения посетителей на веб страницу.
  • Показатели конверсии по виду трафика. Позволяет оценить эффективность привлечения посетителей и отказаться от методов, которые не оправдывают финансовых вложений. К примеру, если трафик по email рассылке отличается высоким показателем конверсии, а посетители, пришедшие с сайта партнера, не совершают целевых действий, от участия в партнерской программе стоит отказаться.

В зависимости от собранных статистических данных, наши сотрудники приступят к разработке стратегии по увеличению конверсии сайта. Будущие нововведения могут быть связаны с модернизацией дизайна или функциональных возможностей страницы, наполнением сайта дополнительным контентом или реорганизацией структуры.

Как увеличить конверсию сайта

Ошибочно полагать, что существуют некие стандартные схемы увеличения конверсии сайта. Нововведения, положительно отразившиеся на данной веб страницы, могут привести к противоположному эффекту на другом сайте. Чтобы избежать подобных казусов, наши специалисты проводят углубленное, цикличное исследование, состоящие из четырех базовых этапов:

  • анализ исходной ситуации;
  • генерация гипотез;
  • тестирование гипотез;
  • внедрение успешных предложений. 

Именно такая технология повышения конверсии сайта позволит учесть его специфику, потребности целевой аудиторией и поведение пользователей на веб странице.

Анализ исходных данных

На первом этапе анализа, наши сотрудники систематизируют статистические данные, собранные при определение исходного уровня конверсии. На базе этой информации генерируются первые предположения, связанные с техническим обеспечением функционирования веб страницы.

На следующем этапе эксперты переходят от строгих чисел к аналитическим рассуждениям. Они применяют опыт предыдущих проектов, адаптируют его под данный случай. Основной задачей является обнаружение трудностей, с которыми может столкнуться посетитель сайта в попытке совершить целевое действие. Для этого аналитики предпринимают пять шагов:

  • определяют список целевых действий;
  • совершают каждое из отмеченных действий в роли пользователя;
  • фиксируют все лишние действия, нетривиальные решения, недостатки дизайна и скудность пояснений;
  • изучают собранные сведения;
  • систематизируют данные от наиболее заметных недочетов к мелочам.

Таким образом, наши сотрудники составляют полное представление о том, с какими проблемами может столкнуться пользователь на сайте. Это обязательно для того, чтобы понять, как увеличить конверсию сайта путем повышения простоты его использования.

Заключительный этап анализа заключается в непосредственном опросе пользователей. Наши сотрудники добавляют на главную страницу сайта временный виджет, предлагающий составить короткое мнение о веб странице. Такой же опрос направляют в качестве email рассылки реальным клиентам. Этот метод способствует повышению лояльности потребителей и помогает составить объективное суждение о положении вещей.

Генерация гипотез

На следующем этапе увеличения конверсии продаж наши сотрудники систематизируют проблемы, выявленные в результате проведения анализа. Требуется составить рейтинговую таблицу, в которой обнаруженные недостатки будут расположены по следующим критериям:

  • простота разрешения проблемы;
  • влияние разрешение проблемы на общий результат.

В первую очередь специалисты приступают к устранению недочетов, которые оказывают видимое влияние на конверсию, но не потребуют масштабных вложений времени и сил. Таким образом мы гарантируем эффективность проводимых мероприятий и скорейшее достижение требуемого результата.

На этапе генерации предложений аналитики не только создают новые идеи по увеличению конверсии продаж, но и адаптируют испытанные методы. В их числе наиболее эффективны:

  • Создание уникального предложения и его размещение на посадочной странице. Чтобы превратить посетителя страницы в потенциального покупателя, нужно заинтересовать его с первых секунд. В этом поможет скидка на первую покупку, бесплатный пробник товара или купон на получение подарка. Посетитель захочет воспользоваться выгодой и введет свой email в форму обратной связи. Таким образом, база потенциальных покупателей для совершения почтовой рассылки будет пополнена.
  • Упрощение пути к целевому действию. Опция просмотра каталога, покупки или заказа обратного звонка на многих веб сайтах доступна только после регистрации или заполнения дополнительных форм. Дополнительные сложности отпугнут пользователя и заставят перейти на страницу конкурентов.
  • Изменение дизайна посадочной страницы. Наши сотрудники создадут несколько принципиально разных макетов лендинга и протестируют каждый из них в течение двух-трех суток. Такая технология позволит понять, какой именно дизайн привлекает пользователей больше всего.

Результатом данного этапа является список предложений, призванных превратить веб страницу предприятия заказчика в сайт с высокой конверсией. Каждая гипотеза подлежит обязательному тестированию и корректировке, прежде чем она будет перенесена в отчет.

Проведение тестирования

Проверка предложений на эффективность заключается в проведении автоматических тестов на базе статистических сервисов. Специалисты формируют несколько технологий по достижению результата и проверяют каждую из них. Основываясь на данных, полученных в результате анализа исходной ситуации, система формирует характеристику новой тактики и прогнозирует повышение уровня конверсии. В результате аналитики обнаруживают лучшее сочетание гипотез, которое позволит в кратчайшие сроки получить сайт с высокой конверсий.

Внедрение предложений

Сформированную технологию модернизации веб страницы наши сотрудники переносят на сайт компании. Смена дизайна, наполнение контентом и другие изменения сопровождаются обязательным контролем статистических данных. Аналитики отслеживают показатели в течение продолжительного времени, чтобы убедится, что изменения привели к надежному увеличению конверсии.

В результате работы наших специалистов, заказчик становится владельцем эффективного сайта, который не только позволяет общаться с потенциальными клиентами, но и превращает их в реальных покупателей.

keyboard_backspace К списку всех услуг
Как увеличить конверсию сайта
Цена:
по запросу

Оформить заявку

Другие продукты и услуги
Бриф на разработку дизайна и верстки
Бриф на разработку дизайна и верстки
Бриф на разработку дизайна и верстки
1900 руб.

Системный интегратор
Системный интегратор
Системные интеграторы с опытом работы в проектах разного уровня сложности. Перечень навыков и знаний специалиста этой сферы.

Анализ финансовой деятельности предприятия
Анализ финансовой деятельности предприятия
Оценочный результат финансовой деятельности предприятия позволяет выявить ряд показателей, влияющих на общее экономическое состояние компании

Системный интегратор
Системный интегратор
Системные интеграторы с опытом работы в проектах разного уровня сложности. Перечень навыков и знаний специалиста этой сферы.

Как увеличить видимость сайта в поисковых системах
Как увеличить видимость сайта в поисковых системах
Комплексные меры по увеличению видимости сайта в ТОП выдаче поисковых систем.