Бриф на разработку дизайна и верстки

Бриф на разработку дизайна сайта


  Дизайн  сайтов, неотъемлемая и главная часть их создания. Само понятие этого слова,  включает в себя деятельность по проектированию, художественно-графическому конструированию и техническому функционированию. Дизайн относится, в большей степени, к творческой деятельности, но с учетом технических аспектов. Осуществляется на основе использования современных, целевых научных данных, методом компоновки. Понятие дизайн, включает в себя, как сам процесс, так и конечный результат, основанный на подуманной предварительной документации – брифе.

Бриф на дизайн сайта

 Чтобы грамотно подойти к вопросу проектирования дизайна сайта, создать креативный проект и не получить подобие лендинга, очень важно исследовать рынок клиента, его целевую аудиторию, разобраться в сути его бизнеса, возможных конкурентах. И здесь, на начальном этапе, необходимо получить полный, развернутый объем информации, чтобы проект дизайна имел глубину, продуманность, грамотно отражал  продукт, услуги и конечно отвечал ожиданиям заказчика, понравился ему. Для этого, предварительный опросник, анкета должны быть максимально развернутыми. Изначально, разработчик дизайна составляет бриф на дизайн, как набор инструкций, ограничивающих, контуры предполагаемого продукта.  На данном этапе, очень важно, чтобы заказчик и дизайнер имели взаимопонимание и общее видение на конечный результат. Разработка и создание сайта для  интернет-магазина занимает не мало времени, но грамотный дизайнерский подход, в итоге позволит,  ему   быть  посещаемым, рабочим, приносящим прибыль.

Бриф на создание дизайна сайта

  Бриф на заданное направление,  составление и заполнение  информации, разрабатывается с учетом последующего размещения данных на готовый сайт. Чаще всего, оформляется в табличном виде,  хотя образец и форма могут быть различными и содержит, изначально, стандартные сведения.


Общие сведения:

  • контактные данные компании;
  • описание услуги, материалов, продукта, сферы деятельности, каталог продукции;
  • слоган компании;
  • наличие фирменного стиля, логотипа компании;
  • желаемые сроки реализации проекта;


Основная примерная информация:

  • цели создания сайта;
  • бюджет проекта;
  • вид деятельности, детальное описание;
  • конкурентные преимущества компании;
  • целевая аудитория;
  • основные конкуренты вашего бизнеса;
  • вид готового сайта (визитка, информационный, интернет-магазин);
  • предполагаемый объем страниц (количество);
  • структура и адаптивность макета;
  • блоки, их структура;
  • предполагаемый стиль проекта (дизайн, графика, цвета);
  • дополнительная информация (баннеры, иллюстрации, обработка фотографий, всплывающие окна);
  • верстка, программирование;

Как составить бриф для дизайнера?

  Очень часто, хорошие компании по созданию сайтов по итогам работы, показывают не высокие результаты. Тому виной и  слабо проработанный бриф или его полное отсутствие, по этому,  в в проектировании данного документа, прежде всего, должен быть заинтересован заказчик, руководитель предприятия. Очень правильно, когда бриф для дизайнера заказывается или прорабатывается сторонней компетентной компанией, (подробно, углубленно, развернуто). Ведется предметный разговор по макету сайта. И только потом, с готовым брифом и конкретно сформулированным предложением, можно обращаться в специализированные студии. Чтобы получить результат еще выше, там же можно заказать техническое задание на создание сайта. Исполнители получают четкое руководство к действию и пути решения поставленных задач.  Изучив эти документы, руководство предприятия приобретает понимание интернет-ресурсов, предвидит итоговое решение. К тому же, работу легко контролировать.  

Учитывая вышеизложенное, за основу создания сайта нельзя использовать бриф шаблон, рекламный лист или пример, скаченный из интернета. Это всего лишь обобщенная форма, требующая детальной проработки и привязанности к каждому конкретному случаю. Отсюда и рекомендации по дизайну, имеют место, только после полного изучения целей и задач.

keyboard_backspace К списку всех услуг
Бриф на разработку дизайна и верстки
Страниц в документе: 14
Размер шрифта: 12
Формат документа : docx, pdf
Дата обновления: 29.11.2017
Предоплата: 100%
Цена:
1900 руб.

Оформить заявку

Другие продукты и услуги
Бизнес аналитика и готовое техническое задание на разработку интернет магазина
Бизнес аналитика и готовое техническое задание на разработку интернет магазина

Хотите запустить новый интернет магазин?

Возникли неполадки с уже работающим?

Пусть это станет нашей головной болью!

Наши специалисты имеют 17 летний опыт работы в сфере создания, оптимизации, продвижения сайтов и управления проектами.

Мы покажем способы экономии уже на стадии проектирования, потому что знаем:

  • Как правильно составить ТЗ, которое будет понятно Клиенту и Исполнителю;
  • Как должен выглядеть интернет-магазин в 2018 году, чтобы не затеряться среди тысяч подобных;
  • Какие этапы работы подразумевает разработка магазина: от заполнения брифа на создание до внешней оптимизации;
  • Несколько сотен факторов ранжирования в поисковых системах, которые можно задействовать на этапе ТЗ;
  • Что нужно именно вам, чтобы получить действительно хороший интернет-магазин за адекватную цену;
  • Как создать качественный проект, дающий быстрый результат, при минимальном бюджете.
от 19900 руб.

Каким должен быть современный сайт компании
Каким должен быть современный сайт компании
Заказать разработку современного веб-ресурса.

Бриф на разработку дизайна и верстки
Бриф на разработку дизайна и верстки
Бриф на разработку дизайна и верстки
1900 руб.

Бриф на создание фирменного стиля
Бриф на создание фирменного стиля
Начните создание образа своей компании с заполнения качественного брифа на разработку брендбука и фирменного стиля, который охватывает все этапы и нюансы разработки, а не просто удобен исполнителю.
1300 руб.

Бриф на внешнюю оптимизацию
Бриф на внешнюю оптимизацию
Бриф на внешнюю оптимизацию
1600 руб.